Турция примет участие в масштабном проекте в Африке

Турция примет участие в масштабном проекте в Африке фото

Турецкий строительный холдинг Yapiray совместно с французской компанией EIFFAGE начнут строительство новой железной дороги в Сенегале. 

Предполагается, что в день железная дорога будет провозить до 100 тысяч пассажиров.

 
Открытие первого этапа запланировано на текущий год.Бесперебойное железнодорожное сообщение внесет значительный вклад в экономику западно-африканской страны.

Турецкая компания Yapı Merkez и ее «дочка» Yapıray принимают участие в строительстве железной дороги в Сенегале.

Пути будут проложены на месте самой первой в стране ж /д дороги, которая была открыта в 1924 году, однако после 2009 года не функционировала.

Новая железная дорога, которая будет открываться в три этапа, соединит практически все районы Сенегала с аэропортом Blaise Diagne (AIBD).

Первый этап новой железной дороги соединит столицу Сенегала Дакар с Международным аэропортом имени Блеза Дианя. Президент Сенегала Маки Салл примет участие в церемонии ввода в эксплуатацию железнодорожной линии Дакар-Диамниадио.

На втором этапе будет построен участок железной дороги Дакар-Тиес. Кроме того, новую железнодорожную линию планируется интегрировать в железную дорогу Дакар-Бамако (Мали), построенную еще в колониальный период.

Бесперебойное железнодорожное сообщение внесет значительный вклад в экономику Сенегала, так как создаст возможность для перевозки грузов между Бамако и Дакаром, а также внутри самого Сенегала.

Генеральный директор компании Yapıray Волкан Окур Йылмаз сообщил агентству «Анадолу», что строительство железной дороги Дакар-Диамниадио является отличным вложением инвестиций в Сенегал.

По его словам, компания Yapıray задействована в качестве субподрядчика в совместном проекте французской компании EIFFAGE и турецкой Yapı Merkezi.

«Общая стоимость проекта составляет 400 миллионов евро. В странах Африки к югу от Сахары ширина железнодорожной колеи составляет один метр. Здесь впервые будет построена железная дорога с шириной колеи в 1435 миллиметров», — сказал Йылмаз.

Гендиректор отметил высокую конкурентоспособность турецких компаний на континенте, которые, в частности конкурируют с китайскими фирмами.

«Предпочтение отдается турецким компаниям благодаря их качественной и быстрой работе», — сказал Йылмаз.

По его словам, компания Yapıray построила 700 километров железных дороги в Танзании и 400 километров — в Эфиопии.

Ранее компания реализовала множество проектов по строительству трамвайных линий в Алжире и Марокко.

⇠ Предыдущая Следующая ⇢
Темная версия