Успешная карьера складывается из многих критериев: высокая работоспособность, усидчивость, талант, умение сотрудничать и договариваться с людьми, принимать смелые и, порой, креативные решения, гордость за то, что ты делаешь, удача, стремление трудиться на «отлично» и достигать поставленной цели.

Однако, карьерный рост возможен только на хорошей работе. То есть, там, где есть в первую очередь заинтересованность руководителей в развитии работников, хорошие перспективы на будущее, стабильность, умение организовать командное трудовое взаимодействие в коллективе.

Всё это и даже больше есть в нашей компании Liga Real Estate. Мы понимаем, что общий результат складывается из усилий каждого, больших и маленьких шагов на пути к успеху.

Поэтому, приглашаем в нашу команду активных, целеустремленных, трудолюбивых сотрудников и готовы со своей стороны предложить все возможности для построения успешной карьеры .

Уверенное будущее

Стабильный доход и надежная компания. Работая с нами, Вы всегда будете уверены в завтрашнем дне.

Сильная команда

Знания, потенциал и энергия каждого работника придают нашей команде уверенность в успехе.

Стабильный рост

Наши сотрудники достигают амбициозных целей и уверенно продвигаются по карьерной лестнице.

Постоянное развитие

Мастер-классы, решение нестандартных задач и ситуаций дают нашим специалистам уверенность в своем профессиональном росте.

>

Менеджер по продажам недвижимости со знанием русского и турецкого языков

Требования к кандидатам:

  • Умение легко общаться с людьми на личных встречах, по телефону, электронной почте и др.;
  • Опыт общения с состоятельными клиентами;
  • Отличное знание русского языка: орфография, пунктуация, стиль;
  • Знание районов Аланьи;
  • Знание современного рынка турецкой недвижимости и его актуальных тенденций;
  • Желание учиться и развиваться в сфере зарубежной недвижимости.

Обязанности:

  • Обработка входящих заявок на покупку и аренду зарубежной недвижимости;
  • Консультирование и сопровождение клиентов по вопросам приобретения недвижимости за рубежом;
  • Подбор объектов по зарубежной недвижимости для клиентов, размещение объектов на разных информационных площадках;
  • Проведение встреч с клиентами, приглашение клиентов на семинары, вебинары;
  • Организация обзорных туров для клиентов;
  • Участие в выставках, семинарах, которые проводит компания;
  • Мониторинг рынка зарубежной недвижимости;
  • Поиск новых зарубежных партнёров;
  • Выполнение плана продаж;
  • Еженедельная отчётность

Успешному кандидату мы готовы предложить:

  • Полный рабочий день (с 9:00 до 18:00), комфортные условия труда в современном офисе;
  • Обучение и поддержку на всех этапах работы;
  • Рост востребованных компетенций и дохода в динамично развивающейся зарубежной компании;
  • Интересную работу в молодой дружной команде профессионалов;
  • Повышение до руководящей должности;
  • Высокий доход и эффективную систему мотивации (% от сделок)

Наша команда – это основа успеха и процветания компании!

Ценность каждого струдника – в его уникальности, высоких моральных качествах, умении взаимодействовать с людьми, добросовестном отношении к работе, стремлении максимально реализовать свой профессиональный и творческий потенциал.