Самым ценным брендом Турции стали «Турецкие авиалинии» THY

Самым ценным брендом Турции стали «Турецкие авиалинии» THY фото

Самым ценным брендом Турции стали «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines) THY.

Международная консалтинговая компания Brand Finance завершила работу над 11-ым докладом «Самые ценные бренды Турции - Turkey 100».

Первую строчку в списке заняла авиакомпания THY со стоимостью бренда 2 млрд. 42 млн. долларов, за ней следует чемпион прошлого года телекоммуникационная компания Turk Telekom со стоимостью бренда 1 млрд. 907 млн. долларов.

На третьем месте оказался оператор связи Turkcell, со стоимостью бренда 1,8 миллиарда долларов. Далее следуют Akbank, стоимость бренда составляет 1 млрд. 649 млн долларов, и на пятом месте банк Garanti со стоимостью 1 млрд 584 млн долларов.

В указанный период стоимость бренда Ziraat Bank увеличилась на 9 процентов до 1 миллиарда 432 миллионов долларов, банк остался на прежнем 6-м месте. За банком Ziraat следуют İş Bank с 1 миллиардом 334 миллионов долларов, компания Arçelik по производству бытовой техники и технологий с 1 миллиардом 258 миллионов долларов, банк Япы Креди с 937 миллионами долларов и автомобильная компания Ford Otosan с 878 миллионами долларов.

Согласно результатам исследования, общая номинальная стоимость самых ценных брендов Турции составила 27,5 млрд долларов.