Самым ценным брендом Турции стали «Турецкие авиалинии» THY
Новости
06.06.2018
Самым ценным брендом Турции стали «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines) THY.
Международная консалтинговая компания Brand Finance завершила работу над 11-ым докладом «Самые ценные бренды Турции - Turkey 100».
Первую строчку в списке заняла авиакомпания THY со стоимостью бренда 2 млрд. 42 млн. долларов, за ней следует чемпион прошлого года телекоммуникационная компания Turk Telekom со стоимостью бренда 1 млрд. 907 млн. долларов.
На третьем месте оказался оператор связи Turkcell, со стоимостью бренда 1,8 миллиарда долларов. Далее следуют Akbank, стоимость бренда составляет 1 млрд. 649 млн долларов, и на пятом месте банк Garanti со стоимостью 1 млрд 584 млн долларов.
В указанный период стоимость бренда Ziraat Bank увеличилась на 9 процентов до 1 миллиарда 432 миллионов долларов, банк остался на прежнем 6-м месте. За банком Ziraat следуют İş Bank с 1 миллиардом 334 миллионов долларов, компания Arçelik по производству бытовой техники и технологий с 1 миллиардом 258 миллионов долларов, банк Япы Креди с 937 миллионами долларов и автомобильная компания Ford Otosan с 878 миллионами долларов.
Согласно результатам исследования, общая номинальная стоимость самых ценных брендов Турции составила 27,5 млрд долларов.