Турция привлекла большое внимание на выставке The New York Times Travel Show

Турция привлекла большое внимание на выставке The New York Times Travel Show фото

Турция представлена на крупнейшей туристической ярмарке Северной Америки - выставке The New York Times Travel Show, которая проходит в эти дни в американском мегаполисе с участием представителей 150 стран мира.

Одним из спонсоров 15-й выставки The New York Times Travel Show стал национальный авиаперевозчик Турции - авиакомпания Turkish Airlines (THY).

Турецкие авиалинии выступили в качестве основного спонсора (presenting sponsor) ежегодной выставки, тогда как Министерство культуры и туризма Турции стало «Серебряным спонсором» мероприятия.

На стенде Турции посетителям выставки представлена информация о центрах популярных туризма Турции, в том числе Каппадокии, Эфесе и Босфоре.

Авиакомпания Turkish Airline, в свою очередь, открыла на выставке отдельный стенд, где жители и гости Нью-Йрка могут получить обширную информацию о туристических возможностях Турции.

Генконсул Турции в Нью-Йорке Эртан Ялчын в беседе с агентством «Анадолу» рассказал, что, Турция привлекает туристов из США несмотря на географическую отдаленность двух стран. Дипломат выразил уверенность в том, что число американских туристов в Турции будет расти.

Представитель Турецких авиалиний в Нью-Йорке Дженк Оджал отметил, что целью авиакомпании является также формирование культурного моста между Турцией и другими странами мира, сближение различных народов.

Представитель Turkish Airline привлек внимание к показателям 2017 года. «В целом за прошлый год услугами Turkish Airline воспользовались 68,6 млн пассажиров, что превзошло ожидания», - констатировал Оджал, отметил, что авиакомпания поставила целью увеличить число авиапассажиров до 74 млн в 2018 году. /Агентство Анадолу/.