Турция привлекла большое внимание на выставке The New York Times Travel Show
Новости
27.01.2018
Турция представлена на крупнейшей туристической ярмарке Северной Америки - выставке The New York Times Travel Show, которая проходит в эти дни в американском мегаполисе с участием представителей 150 стран мира.
Одним из спонсоров 15-й выставки The New York Times Travel Show стал национальный авиаперевозчик Турции - авиакомпания Turkish Airlines (THY).
Турецкие авиалинии выступили в качестве основного спонсора (presenting sponsor) ежегодной выставки, тогда как Министерство культуры и туризма Турции стало «Серебряным спонсором» мероприятия.
На стенде Турции посетителям выставки представлена информация о центрах популярных туризма Турции, в том числе Каппадокии, Эфесе и Босфоре.
Авиакомпания Turkish Airline, в свою очередь, открыла на выставке отдельный стенд, где жители и гости Нью-Йрка могут получить обширную информацию о туристических возможностях Турции.
Генконсул Турции в Нью-Йорке Эртан Ялчын в беседе с агентством «Анадолу» рассказал, что, Турция привлекает туристов из США несмотря на географическую отдаленность двух стран. Дипломат выразил уверенность в том, что число американских туристов в Турции будет расти.
Представитель Турецких авиалиний в Нью-Йорке Дженк Оджал отметил, что целью авиакомпании является также формирование культурного моста между Турцией и другими странами мира, сближение различных народов.
Представитель Turkish Airline привлек внимание к показателям 2017 года. «В целом за прошлый год услугами Turkish Airline воспользовались 68,6 млн пассажиров, что превзошло ожидания», - констатировал Оджал, отметил, что авиакомпания поставила целью увеличить число авиапассажиров до 74 млн в 2018 году. /Агентство Анадолу/.